БЕЗГРАНИЧНОСТЬ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ
A rainbow line should appear here..

A handwashing scene should appear here..

Бетти Шоенфелд Смит

НАЧАЛО
    Мой отец родился в Венгрии. Когда ему было около 20,  он приехал в Америку. Мама родилась в Польше, и маленьким ребенком была привезена в эту страну. Оба они выходцы из строго ортодоксальных еврейских семей. Они встретились, поженились, и у них родились три дочери. Отец играл доминантную роль в нашей жизни. Сквозь годы у него сформировалось твердое мнение о роли мужчин и женщин. Он был нашим защитником, нашим кормильцем и нашим авторитетом.

   Отец был глубоко религиозен. Он твердо придерживался ортодоксального толкования закона. Законы его дома соответ-ствовали его пониманию Божьего закона и европейских обычаев. И в результате этого. мы должны были придерживаться строжай-ших рамок в своем поведении и мышлении.

   В противоположность отцу. который был весьма необщительным и осмотрительным человеком, мама была очень душевной и веселой. И хотя она тоже должна была подчиняться правилам своего мужа, она, в то же время, была нашим спасением от его жесткости. И вот в этой атмосфере жесткости и тепла я и выросла. Мы были спаянной семьей, жившей очень благополучно в Чарльстоне, штат Западная Вирджиния. По вечерам в пятницу мы посещали синагогу и всегда соблюдали высочайшие Праздники. И я, и мои сестры ходили в воскресную школу.

   В Чарльстоне я впервые узнала, что нам было разрешено общаться только с другими евреями. Еще будучи ребенком, я задавала себе вопрос, "Почему это так?" У нас бы-ли соседи неевреи.   Разве мы отличались друг от друга только потому, что они верили в Иисуса, а мы нет?

   Когда мне исполнилось 11 лет, мы переехали в Питсбург, штат Пенсильвания. Мой отец купил дом в итальянском районе, и мы жили в квартире на верхнем этаже, пока наш новый дом приводился в порядок. В этом районе не было евреев, и я познакомилась со многими другими людьми. Мой отец по-прежнему старался оградить нас от неевреев. Но так как в этом районе не было евреев, мои знакомые и друзья были итальянцы. Когда некоторые из них стали моими лучшими друзьями, я открыто высказала несогласие со взглядами моих родителей.

   Отец очень усердно старался передать нам свои убеждения. Он читал нам бла-гословения и проклятия. Он убеждал нас, что Бог должен наказать нас за наши проступки. Он брал нас на религиозные службы, которые я никогда не понимала, и убеждал нас в том. что наше спасение в нашем еврействе.

   По мере моего взросления религия и давление со стороны моей семьи становились все более и более невыносимыми. Мне нравилась жизнь, которую я видела вокруг, и меня тянуло к свободе за пределами моего дома Я возмущалась тем. что родилась для определенной жизни, подвластной руке и закону гневного Бога. Я хотела свободы! Отец не разделял мои взгляды. Они пугали его. Он видел. что я ускользаю из-под его власти. И чем более он старался удержать меня, тем сильнее я стремилась к свободе.

БЕГСТВО
    Когда мне исполнилось 14, я познакомилась с итальянским юношей-католиком и влюбилась в него.  Я думала, что всем моим проблемам придет конец, если мы сможем убежать и скрыться. Он пытался убедить меня в том, что это полное безумие. Но после того, как мы год тайно встречались, я наконец-то убедила его, и мы поженились. Мои родители были возмущены и оскорблены. Они старались убедить меня оставить мужа и вернуться домой. Но я была очень упрямой и решила остаться с мужем и не возвращаться к своему гневному отцу.

   Мой муж, Франк, стал для меня и убежищем и спасением. И так как мой собственный отец отрекся от меня. я думала, что мой небесный отец тоже отвернулся от меня. Франк был моим богом. У нас родилось четверо детей - трое сыновей и дочка. Мы растили наших детей в католической вере Я никогда не планировала воспитывать их как евреев. Эта сторона жизни содержала для меня только горькую память. Я считала, что в католицизме мои дети будут в стороне от Божьего гнева, будут свободны от ограничений и ответственности, налагаемых иудаизмом. Но я была еврейкой! Я просила мужа молиться, чтобы Бог Авраама смилостивился надо мной!

   Моя жизнь заключалась в муже и детях. Я жила и дышала ими и для них. Но, тем не менее, меня терзало беспокойство по поводу Бога. Я нарушила Божье соглашение с Его народом. Что я могу сейчас сделать, что-бы умилостивить Его? Во-первых, я решила остаться иудейкой.  Я не отвергну Еврейского Бога, приняв другую религию. Затем я буду совершать множество добрых дел. Как я мечтала о прощении!

КАТАСТРОФА
    Жизнь шла своим чередом. Мы не испытывали никаких материальных проблем и жили в прекрасном доме в очень хорошем районе. Дети были просто чудо. Друзья то-же приносили нам радость. И вдруг все оборвалось после двадцати трех лет нашей супружеской жизни Франк решил уйти. Я была в шоке! Франк был для меня больше, чем муж. Он был моим спасителем, моей надеждой, силой и защитой. Сейчас его не стало. Все повторилось сначала! Я была отвергнута и брошена, совершенно опустошена и одинока.

   Одно разрушение следовало за дру-гим. Наш младший сын пристрастился к наркотикам, у него начались психологические проблемы и проблемы с законом. Я стала бояться телефонных звонков. Что с моим сыном? Он болен, мертв или попал в тюрьму? Я сходила с ума! Жизнь и неразбериха стали синонимами.

ВТОРОЙ БРАК
    Моим утешением в это время стал человек, которого звали Брюс. Я познакомилась с ним у наших приятелей, и скоро мы с Брюсом стали друзьями. Через два месяца после моего развода, мы поженились. Меня подтолкнули к браку несколько причин. Частично, я хотела сделать назло Франку. Но Брюс очень поддерживал меня и был очень добр. И от него исходило ощущение надежности. Но и здесь возникли проблемы. Вскоре после того, как мы поженились, Брюса перевели в Колумбус, штат Охайо. Я отказалась следовать за ним. Но через год я сдалась, и мы с дочкой переехали в Колумбус. Буквально через шесть недель я стала так тосковать по Питсбургу, что мы оставили Брюса и вернулись обратно в Питсбург. Снова одна, я находилась в смятении. И тут  дурной сон сбылся моего сына арестовали. Его при-страстие к наркотикам все усиливалось, и он нарушил закон, доставая новые и новые пор-ции наркотиков.

   Мир вокруг меня рушился. Я оказа-лась в тупике, была загнана в угол. я не пред-ставляла, как помочь своему сыну, что делать со своим замужеством? Вокруг было столько проблем! И ни одного ответа.

СПАСЕНИЕ
    5 апреля 1977 г мне позвонила подруга, чтобы рассказать об Иисусе! Она рассказала, что Он был Сыном Божиим, что Он любит меня, и что Он умер за меня. Я слушала. У меня не было никакого источника надежды. Когда мы закончили беседовать, я присела и начала разговор с Богом Я сказала ему, что не верю в Иисуса и не верю в то, что Бог и Иисус имеют даже какое-то отношение друг к другу. И все же,  я попросила Бога спасти моего сына. Если Он сможет сделать это, тогда я поверю в Иисуса как в Его сына. Если только Он поможет моему сыну, я буду служить Ему и приносить свидетельства в пользу Его Сына до конца своей жизни.

   Но я ведь еврейка, продолжала я повторять про себя. Разве недостаточно моего иудаизма, чтобы принести мне спасение, разве необходима христианская интерпретация Бога? Этим утром я действительно захотела поверить. Я стремилась обрести надежду в этом Мессии. Но я не могла отвергнуть веру в Авраама. Бог совершил странную вещь: Он успокоил меня. Он дал мне знать, что воз-можно оставаться еврейкой и принять Иисуса как Господа. Этим утром я отдала Ему свою жизнь.

   Моего сына не посадили в тюрьму, судья освободил его. Он обратился за помощью в излечении от наркомании.  Я получила душевный покой, о котором так просила. В течение многих лет я не чувствовала себя так спокойно. Я начала читать Библию и буквально влюбилась в Иисуса! Моя жизнь стала приходить в порядок. Через месяц, после того, как я поделилась своей верой в Господа с Брюсом, он тоже принял Иисуса. Бог воссоединил нас с Брюсом, и мы вновь оказались в Колумбусе.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
    Мы боролись, Божьи пути - не наши пути. Но Его пути верны и добры, и правильны. Он окутал нас Своей любовью в то время, как мы проходили через болезненный процесс перемен и соответствия. Его подобию. К тому же, к моему огромному удовольствию, Он привел нас туда где поклонялись Иисусу другие верующие евреи. Они знали, что Бог явил мне - не было противоречием или изменой - быть евреем и принять Иисуса как Мессию. И ведь сам Иисус был евреем.

   Господь щедро благословил меня Он дал нам с Брюсом очаровательную дочку, Эми. Все мои дети. кроме одного, приняли Иисуса как Господа и Мессию. У меня появились замечательные внуки. Конечно я не защищена от трагедий. Моя сестра с мужем погибли в автомобильной катастрофе осталось двое детей. Мы взяли младшего Браяна. Бог дал мне с Брюсом силу и мудрость вырастить его в Господе.

   Когда я анализирую свою жизнь то думаю обо всех годах поисков, попыток собрать все клочки вместе. В итоге, я получила покой и непоколебимую любовь, которая как я всегда надеялась, где-то существовала. Я могу привести свидетельства Божьего вели-кодушия и благосклонности Его Сына Иисуса, которые я ощущала на протяжении всей своей жизни. Когда вы примете Иисуса. Того Кто умер за вас, за ваши грехи вы тоже провозгласите, что Его Благодать безгранична.


Перепечатано по разрешению издательства:
The Messianic Literature Outreach
6161 Busch Blvd., Suite 205 Columbus, Ohio 43229


А как насчет вас? Вы приняли Искупителя, тот камень каторый отвергнули строители?
Он есть жизнь, свет, и радость. В его жертве есть прошение греха.

For further information contact:

hebrew mm
-MENORAH MINISTRIES -
P.O. Box 460024
Glendale, CO 80246-0024
Voice: 303-399-9225
E-mail: menorahrjc@menorah.org
Internet Page: http://www.menorah.org


Обратно к L'Chaim - К Жизни! Странице

Обратно к Главной Странице

To Return To: MENORAH'S HOME PAGE

God’s
Grace
Is
Sufficient

A handwashing scene should appear here..

Betty Schoenfeld Smith

             IN THE BEGINNING  My father was born in Hungary.  He came to America when he was about 20 years old.  My mother was born in Poland and was just a young child when she arrived in this country.  Both came from strict Orthodox-Jewish families.  They met, married and had three daughters.  My father was the dominant character in our lives.  Over the years he formed iron-clad opinions about the roles of men and women.  He was our protector, our provider and our authority.

   Our father was also deeply religious.  He adhered to the Orthodox interpretation of the law.  His household laws were consistent with his understanding of God's law and European customs.  As a result. there were strict confines within where we were expected to behave and think.

   I While my father was reserved and deliberate, my mother was warm and easy-going.  Although she was submissive to her husband's rules and expectations, she was also our relief from his strictness.  I grew up within this nucleus of strictness and warmth.  We were a close-knit, self-contained family, alive and well in Charleston, West Virginia.  We attended a synagogue on most Friday nights and we always attended the High Holidays.  My sisters and I went to Sunday School.

   In Charleston, West Virginia I first learned that we were only allowed to associate with other Jewish people.  At a very early age I started to question why.  We had neighbors who were not Jewish. Were we so different just because they believed in Jesus and we did not? 

   When I was eleven years old we moved to Pittsburgh, Pennsylvania.  My father purchased a building in an Italian neighborhood.  It had an apartment upstairs and we lived there while our new home was being prepared.  There were no Jews in this neighborhood and I met a lot of "different" people.  My father still wanted to keep us apart from non-Jews.  But since there were no Jews in this neighborhood, my acquaintances and friends were Italian. When, in fact, some became my very best friends, my rebellion against my parental wishes became pronounced.

   My father was diligent about imparting his theology to us. He read us the blessings and the curses.  He convinced us that God must punish us for our wrongdoings.  He faithfully took us to religious services, that I never comprehended, and assured us our salvation in God lay in our Jewishness.

   As I grew older, my religion and the pressures of my family became more burdensome.  I liked the life I saw around me and was drawn to the "freedom" outside our house.  I resented that I was born destined to a peculiar life, subjected to the hand and law of a wrathful God.  I wanted freedom! My father and I were not of one mind.  It scared him! He saw me slipping away.  The more he tried to keep hold of me the more I tried to escape.

ESCAPE

   At the age of fourteen I met a young Italian Catholic boy and fell in love! I thought that all my problems would be solved if we could run away and elope.  He tried to convince me that it would be crazy for us to marry.  But after meeting secretly for about a year, I finally persuaded him and we married.  My parents were outraged.  They tried their hardest to convince me to leave my husband and return home.  I was very stubborn and determined to make this marriage work and chose to remain with my husband rather than return to the wrath of my father.

   My husband, Frank, became my sanctuary and my salvation.  Since my own father had disowned me, I believed that my heavenly father had also turned his back on me.  Frank was my god.  We had four children - three sons and one daughter.  We raised our sons and daughter in Frank's Catholic faith.  I never considered rearing my children Jewish.  That way of life held only bitter memories for me.  My father had instilled in me that I would burn in hell for what I had done.  I reasoned that in Catholicism my children would be outside the wrath of God, free from the restraints and responsibilities of Judaism.  But I was a Jew!  I asked my husband to pray that the God of Abraham would have mercy on me!

   My life was my husband and my children.  I lived and breathed with them and for them.  Nonetheless, I experienced a gnawing anxiety about God.  I had breached God's contract with  His people.  What would I do now to appease him?  First of all I decided to remain Jewish. I would not deny the Jewish God by converting to another religion.  Then I concentrated on doing good works.  How I longed for forgiveness.

DISASTER

   Life was status quo.  Frank had been financially successful.  We lived in a nice house in a good neighborhood. The kids were great.  Our friends were pleasant.  Yet somewhere out of the continuity of our status quo, after twenty three years of marriage, Frank wanted out.  I was shocked!  Frank was more than my husband.  He was my savior, my hope, my strength and security.  Now he was gone.  It was all over!  I was rejected and abandoned, totally alone and empty.

   One shattering event seemed to follow another.  Our youngest son became an addict, caught up in the pattern of hard core drug usage.  He was in trouble physically and legally.  I began to dread phone calls.  Was my son sick, dead or in jail?  I was frantic!  Life and confusion were synonymous.

REMARRIAGE

   My solace during this time was a man named Bruce.  I met him through some friends and soon Bruce and I became friends.  Two months after my divorce from Frank, Bruce and I were married.  My motivation for marriage was mixed.  Part of it was spite against Frank, but Bruce was supportive and kind.  He offered security.  But there were problems.  Soon after our marriage, Bruce was transferred to Columbus, Ohio.  I refused to follow.  A year later I gave in and my daughter and I moved to Columbus.  After only six weeks in Columbus I missed Pittsburgh so much that my daughter and I left Bruce and moved back to Pittsburgh.  Alone again, I was confused when a "nightmare" occurred.  My son was arrested.  His addiction had worsened and he had broken the law to maintain his habit.

   The world caved in around me.  I was at my wits end, backed into a corner with nowhere to turn.  I did not know how to help my son anymore, nor what to do about my own marriage.  There were so many problems.  There was no answer.

SALVATION

   On April 5, 1977, a friend called to tell me about Jesus!  She told me that He was God's Son -- that He loved me and died for me.  I listened.  I had no source of hope.  When we hung up, I sat down and talked to God.  I told him that I did not believe in Jesus, or that God and Jesus were even related.  However, I asked God to rescue my son.  If he could do this, then I would believe in Jesus as His Son.  If he would help my son I would serve Him and witness about His Son all the rest of my life. 

   But I was a Jew I repeated to myself.  Would not my Jewishness be sufficient to bring me salvation rather than a Christian interpretation of God?  That morning I really wanted to believe.  I longed to have hope in this Messiah.  But I could not deny the faith of Abraham.  God did a strange thing.  He quieted me.  He let me know that it was okay to remain a Jew and accept Jesus as Lord.  I gave my life to Him that morning.

   My son, instead of going to jail, was released to me by the judge.  He sought help with his drug problem.  I received the peace of mind for which I asked.  Never in years had I felt so tranquil.  I started to read the Bible and began to fall in love with Jesus!  My life and family began to come into order.  One month later, after sharing the Lord with Bruce, he too accepted Jesus.  God gently brought Bruce and me back together in Columbus.                  

RESTORATION

   We struggled.  God's ways are not our ways.  But His ways are good and kind and right.  He blanketed us with love as we experienced the painful process of change and conformity to His likeness.  Also, to my delight, he brought us to a place to worship with other Jewish believers.  They knew what God had revealed to me -- it was not inconsistent or treasonous to remain Jewish and accept Jesus as Messiah.  In fact, Jesus was a Jew.

   The Lord has blessed me greatly.   He gave Bruce and me a beautiful daughter, Amy.  All but one of my other children have accepted Jesus as Lord and Messiah.  I also have healthy, wonderful grandchildren.  I am not, however, immune from tragedy.  My sister and brother-law were killed in an automobile accident leaving two children.  Brian, the youngest, had been placed with us.  God gave Bruce and me the strength and wisdom to raise him up in the Lord.

   When I consider my life, I think of all the years of searching, of trying to fit the pieces together that would not mesh.  Finally, I have peace and an unwavering love that I had always hoped was out there somewhere.  I can attest to the goodness of God, and the merciful hand of His Son, Jesus, all the days of my life.  When you receive Jesus who died in your place for your sins you too will proclaim that His Grace is Sufficient.

 

Reprinted with permission of
The Messianic Literature Outreach
www.messianicliterature.org

 

How about you? Have you received your Redeemer,

the Stone whom the builders rejected?
In Him is life, light and joy and in His sacrifice is forgiveness of sin.


For further information contact:

 

hebrew menorah4.jpg

 

To Return To: Salvation Testimonies Page

 

To Return To: L'Chaim -To Life! Page

To Return To: MENORAH'S HOME PAGE